Feb 1, 2013

А вы уже знаете, кем будете через 10 лет?



Недавно моя сестра прислала мне это видео, и оно мне показалось очень интересным, совет-упражнение от Алексея Яновского, миллионера из России, который сейчас живет в Нью-Йорке. Сегодня я его сделала, должна сказать, что самая трудная и одновременно интересная часть это написать список из 50 и более пунктов того, чтобы ты хотел, чтобы исполнилось в твоей жизни за будущие 10 лет. Такой себе список целей, план для реализации, как говорит Яновский в этом видео, мы переоцениваем то, что можем сделать за год, и недооцениваем то, что можем сделать за 10 лет.... Мне это упражнение показалось мотивирующим и стимулирующим, а также стоящим того, чтоб поделится с вами)))
Также, для завершения упражнения нужно написать список качеств, которые нужны вам для достижения 50 перечисленных вами целей. Чтобы облегчить это задание, я нашла вот такое видео о качествах самого Яновского, из которых можно выбрать то, что подходит именно вам для достижения именно ваших целей... 


Надеюсь вам понравится это упражнение.... В любом случае желаю вам достижения ваших мечт и поставленных целей, а также удачи!!!

No comments:

Post a Comment